Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЛАСТЬ старается обогатить НАРОД или свой КАРМАН ???

Художник Мудрец (11359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
Свой карман, однозначно, это подтверждает все то, что происходит в обществе.
Остальные ответы
Marina Мастер (1767) 14 лет назад
Народ наш бедный, а власть богатая. Вывод ?
laral Мыслитель (5095) 14 лет назад
Я тоже был когда то таким наивным-задавал себе этот вопрос и честно ходил на все выборы
Майк Мудрец (17336) 14 лет назад
Сколько у государства не воруй, а своего всё равно не вернёшь....:)