Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщину, знающую что ей нужно, общество недолюбливает?

Анталья Гуру (2961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
Потому что обществу сразу становится тоже нужно ТО, что нужно этой женщине))
Остальные ответы
Алексей Ким Гуру (2668) 14 лет назад
смотря что ей нужно,а то ведь запросы могут быть и нескромными
JJJJ Мастер (1773) 14 лет назад
Потому что она без комплексов
Софка _ Знаток (484) 14 лет назад
Обычно таких девушек называют Стервами.А не любят их за то,что добиваются чего хотят,используя любуе средства.
Павел Л Гуру (3104) 14 лет назад
не долюбливают тех, про которых знают ,что они знают, что им нужно..
Сид Просветленный (47532) 14 лет назад
Потому что эта женщина сама себя недолюбливает. Если бы она любила себя, ей было бы фиолетово до мнения общества.