Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в России считают что панк это Киш и валятсо в памойках?

Пользователь удален Мыслитель (7077), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34628) 15 лет назад
...нет на этих сцук харошыва, доправа такова Гитлира!
Источник: киш - гавно априори!
Остальные ответы
бл Гуру (2526) 15 лет назад
А фиг его знает :( Меня так тож говнари бесят.
Ама Авайра Мыслитель (9991) 15 лет назад
Если так считаете Вы,то совсем не обязательно,что так оно и есть. Имхо. Панки-это всё же другая культура.
Queen Drama Знаток (379) 15 лет назад
Потому что половина населения состоит из гопников, которые ни хрена не шарят в этом( да они вообще мало в чем шарят)! Нейронов в бошке не хватает!!!!))))))))
Пользователь удален Профи (958) 15 лет назад
я КИШей люблю но куча других групп
f**k__timetodie Просветленный (21366) 15 лет назад
это ж Россия!!!!жопа цивилизации!!!!