Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через полчаса - годовщина создания проекта "Ответы". Поздравляю всех участников.

САН Гений (50364), закрыт 14 лет назад
Что Вы приобрели, став участником этого проекта?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2234) 14 лет назад
ой,правда а я не знала!во первых я похудела,с помощью диет которые мне посоветовали.научилась готовить экзотические блюда.ну вообщем опыта понабралась.а ну и самое главное-парня нашла!
Остальные ответы
Сергей М. Гуру (2865) 14 лет назад
Много друзей!
Источник: Здесь ВСЯ музыка: jetune.ru/us318919
Yannyshka Профи (646) 14 лет назад
Спасибо за поздравление... "Ответы" - это хорошая разрядка для ума и приятное время препровождения!!!
1 Гений (63438) 14 лет назад
я получила много информаии (часто не совсем нужной)
отличный антидипрессант
массу виртуальных друзей и знакомых
виртуозную скорость владения клавиатурой))))))
Моше Мыслитель (8401) 14 лет назад
возможность пообщаться с братьями по разуму
Любовь и только Любовь Мудрец (19213) 14 лет назад
Хороших друзей и массу позитива хотя здесь есть и негодяи.