Купил планшет, через пол года сломался выход USB сдал в ремонт по гарантии 7.09.2012, 21.09.2012 приехал он не работае
купил планшет, через пол года сломался выход USB сдал в ремонт по гарантии 7.09.2012, 21.09.2012 приехал он не работает опять сдал на ремонт по гарантии, можно ли как ни будь поменять его на другой с доплатой, а то ФЗ "о защите прав потребителей" перелопатил, но правильно истолковать закон пока не могу
Можно БЫЛО бы, если бы второй раз не сдали в ремонт, а письменно потребовали возврата денег на основании (если конечно, у вас был такой недостаток, ибо из вопроса не совсем ясно) существенного недостатка (повторного его возникновения, что еще необходимо обосновывать бумагой из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП и результатом проверки качества по обращению с такимтребованием) .
Ну а поскольку денег вы не захотели, предпочли повторный ремонт, то ждите нарушения срока ремонта, оговоренного в квитанции (либо истечения 45-дневного срока, если срок в квитанции не оговорен) после чего письменно требуйте денег на основании ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП