Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое нежное слово....

RamZes-Ssss LeGioN Гуру (3124), закрыт 14 лет назад
вы бы сказали любимому человеку, вслучае своей провинности.? (Только самое нежное)
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43771) 14 лет назад
котик мой) Зайка моя родная! моё единственное солнышко! как я тебя люблю! Мой самый любимый мужчина на свете! ну,прости меня,твою глупую девочку? Обещаю,что больше этого никогда не повторится)
Остальные ответы
Ella Fiodorova Гуру (2570) 14 лет назад

любимый кисюличкин писюличкин)
Vera V Профи (533) 14 лет назад
зай,ты ведь знаешь как сильно я тебя люблю?давай больше не будем ссориться?