Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой русский панк,ой вы знаете?

Пользователь удален Мыслитель (7077), закрыт 13 лет назад
потипу diagens,мавзолей итд...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
Только Злой! Только Ой!)))))
Источник: Злой Ой..))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
в россии есть только одна стоящая панк-группа - АЗЪ!! ну П.Т.В.П тож ниче)
Константин Профи (963) 13 лет назад
Виктор Цой! Гражданская оюбарона!
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34605) 13 лет назад
ГрОб
АУ
...и ещё парочка
Источник: ну и БОНО канешна с Сиранам и Болегам!))))
Пользователь удален Мастер (1186) 13 лет назад
Панк! а как ж вы забыли КиШ, Наив и Люмен???