Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы у вас не было бы одежды вообще, то

Ann Гуру (4530), закрыт 13 лет назад
пойдя в магазин что бы вы в первую очередь купили? назовите 7 вещей
Лучший ответ
D Мыслитель (7915) 13 лет назад
Наверна так...
1. джинсы
2.ремень
3.костюм
4. классическая обувь
5. кроссовки
6.рубашка
7. майка
Остальные ответы
Сергей М. Гуру (2865) 13 лет назад
Покушать и попить!.. А нафик эту одежду!!!.;)
Источник: Здесь ВСЯ музыка: jetune.ru/us318919
Marta F-ya Мастер (1747) 13 лет назад
я бы пошла в ресторан, поела, там бы меня скатертью угостили, это точно))
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 13 лет назад
a cherez internet zakazal bi ,,,i ni kuda nivihodil bi do togo poka ne odelsya
Валерия Ясаева Мыслитель (6130) 13 лет назад
Джинсы, футболку, платье, босоножки на шпильке, вьетнамки, сумку, солнечные очки
Ромка Мыслитель (5064) 13 лет назад
Джинсы
Рубашку с короткими рукавами
Футболку под рубашку
Кросовки
Куртку
Носки
Кепку
Talgat Akhmetov Мастер (1260) 13 лет назад
зачем вообще ее носить, если потом в темноте ее нужно быстро снимать...
Норов Оракул (73878) 13 лет назад
Я бы сидел на ветке, жевал бананос и совсем ни о чем не переживал бы
Marina Мастер (1764) 13 лет назад
Футболку. Джинсы. Трусы. Лифчик. Ботинки. Кофту. Носки.
Matrix Element Оракул (59393) 13 лет назад
тапки, зонтик, солнцезащитные очки, остальное нафиг не надо :)
Zitorio Профи (854) 13 лет назад
Труселя, джинсы, кроссовки, футболку, кепку FOX, вело-перчатки и пачку сигарет =)
Lina Kroeger Гуру (3292) 13 лет назад
да ты что..куда ж я голая по магазинам пойду...я ж приличная девушка...бррр....))
Byaka Мыслитель (7477) 13 лет назад
1.Джинсы.
2.Кроссовки
3.Рубашку.
4.Носовой платок.
5.Зубную щётку.
6.Носки.
7.Плавки.
Мирабель Гуру (3035) 13 лет назад
джинсы
кеды
маечка
кофта с капюшоном
нижнее бельё
сумка
юбка
Евгения Гуру (3209) 13 лет назад
трусы лифчик носки туфли юбку майку куртку
Пользователь удален Мыслитель (6244) 13 лет назад
Трусы.
Лифчик.
Джинсы.
Босоножки.
Сумка.
Кофта (рубашка, майка) .
Тёмные очки.
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
7 комплектов нижнего белья))
Ромашев Павел Мастер (1756) 13 лет назад
Еду, питье, БУХЛО, сартирку (чтоб временно одежду заменила) , антипохмелин, кинул денег на счет, трансец по жжощще. Позвонил бы и попросил чтоб адежду купили