Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда у нас такое количество чоткий и канкретных пацаноф?

Пользователь удален Мыслитель (7077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nik kolchin Знаток (313) 13 лет назад
Пацанчик , ты из какого района МлЯ....Рубль Есть!?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
...ты чё мля? попутал? ты ваще понимаешь с кем разговариваешь? ты откуда? с какого района? Гришу Котлету знаешь? А Серёгу Мурзика?
figas Мастер (1005) 13 лет назад
ну незнаю откуда у вас столько чотких пацанов, но у нас тут чисто ваще зокёные пацаны
Ама Авайра Мыслитель (9988) 13 лет назад
Ты чо такой дерзкий?! Канкретные девчонки тоже есть!
Источник: ;))))))))))
princesska Профи (755) 13 лет назад
ГОПНЯ расплодилась!!!!Их до хрена, как грязи!!!!