Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Озабоченность к ГОДОВЩИНЕ. Почему на "Ответах" не все ТЕГИ работают?. Это экономия или целевое ограничение ...

ЛОТОС Высший разум (132880), закрыт 14 лет назад
....или целевое ограничение наших возможности ?
Все ТЕГИ у Блоги Майл. Ру http://img.mail.ru/r/blogs/tags.html
По-вашему, какое толкование причины?.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2014) 14 лет назад
Толкование причины все тоже, что связано с ошибками, глюками и т.п.
1. на ответах@mail.ru, перегружены сервера
2. Есть момент ограничения наших возможностей... Очень много пользователей, вопросов, ответов и т.д.
3. Не все теги предназначены для Ответов...
Остальные ответы
- Мудрец (11740) 14 лет назад
Теги предназначены для Блогов, а не для Ответов