Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Демократия. Трактовка слова. Собственная версия.

iЮкоs Мастер (1263), закрыт 13 лет назад
Демократия - ДЕМОверсия !!!Попользовались - платите. Вот такое пришло в голову. ( Алексей. Комерсант. Защитник Белого дома 1991г)
Лучший ответ
Нарофома Просветленный (29604) 14 лет назад
Ширма. Дымовая завеса. Сыр в мышеловке. Плавный переход к фашизму.
Извините, такие ассоциации.
Не пропущенный к Белому дому, но огрёбший дубиной.
Остальные ответы
Михаил Леонов Мастер (1928) 14 лет назад
ДЕМОКРАТ и Я - ничего общего!! ! простите....
Источник: справедливость