Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что пожелать "ответам" в их ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ???

Дж М Профи (734), закрыт 14 лет назад
завтра 21 августа день варенья у наших любимых "ответов"....как предлогаете поздравить их????
Лучший ответ
САН Гений (50364) 14 лет назад
Чудесный проект, который помогает многим людям. Хочется пожелать "подработать" систему баллов за оценку ответов, а то одному 10, а другим ничего, а так хочется премировать нескольких за хорошие ответы...
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113233) 14 лет назад
Никак. А пожелать-выйти в конце концов из статуса beta.Скока тестироваццо можно?
1 Гений (63438) 14 лет назад
ИзБаВиТьСя От ГлЮкОв))))))))

а проект от всей кошачей души поздравляю))))
- Мудрец (11740) 14 лет назад
поменьше глюков, их стало очень много
Лена ПАлна Просветленный (24940) 14 лет назад
Долгой , здоровой, интересной жизни!!! И что б, с ЛЮБОВЬЮ!!!!