Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

должны мы поддерживать свой имидж?

Ива Врединка)))))))) Мудрец (12889), закрыт 14 лет назад
теперь я не могу перестать вредничать))))))))))) на меня ж Фся Россия смотрит))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70749) 14 лет назад
А мы же тебя и не останавливаем!!! Вредничай на здаровье!!!)))))))))))))
Остальные ответы
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
и не только Россия)))))хахахаххахаааахахах))))))))весь мир"!!!!
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) 14 лет назад
давай-давай - не останавливайся!
Источник: а ты сделала - что я тебя просила в почте в IVE? для моего имиджа?))
vav Мыслитель (6071) 14 лет назад
А по приколу иногда можно и поменять.
Источник: вот весело то будет!!!