
Если я пью шампанское по утрам – значит я аристократ?

Чукотская Школьница Просветленный (42232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112821) 14 лет назад
Приветик,дорогая! Конечно,в такой ситуации правильнее верить в лучшее....(сама знаешь)....
Остальные ответы
Инга Гуру (4745) 14 лет назад
Нет,просто "сушняк"
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 14 лет назад
Как Лёлик сказал - скорее всего дегенерат.
(Лелик - Папанов из фильма)
Лучше не признавайся в этом.
(без обиды)
Источник: привет
Пользователь удален Мудрец (11635) 14 лет назад
ну,ты ведь женского рода....значит аристократка...
ну, да...!
Пользователь удален Мастер (2043) 14 лет назад
неее - это значит, что вечера проходят у вас по-настоящему весело!! ))