
Вапрос к парням. Ответьте плиз

Светлана Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Вам больше нравиться плоский живот или когда есть небольшое пузико (жирок)))) ) своё мнение выскажите, плиз
Лучший ответ
Александр Массаж Мыслитель (8870) 13 лет назад
НЕБОЛЬШОЙ жирок ,по моему,очень сексуально,так что не парься по этому поводу
Остальные ответы
Lelik_938 Гуру (2893) 13 лет назад
По всякому нравится...
саша Просветленный (34274) 13 лет назад
и жирок и пузок давай все
Александр Коменко Гуру (3931) 13 лет назад
А разным девушка по разному идет!
Мне нравились небольшие жЕвотики,но потом была она...
Теперь у меня комплекс по отношению ко всему "неплоскому":)
Пользователь удален Гуру (3243) 13 лет назад
Мне очень нравиться небольшой сексуальный пузик.
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
У нормальной женщины всегда должно быть пузико!
Артём Бельский Гуру (2977) 13 лет назад
Лично мне нравится полненькие девушки а пузик это их неотемлимая часть ;)
Андрей Седов Профи (526) 13 лет назад
не большой пузико все таки надо
RS Мастер (1829) 13 лет назад
пузико очень сексуально
Станислав Молчанов Мастер (2082) 13 лет назад
Конечно плоский животик! Это говорит о том что ты следишь за собой!
Пользователь удален Мастер (1043) 13 лет назад
все хорошо в меру. И пузико приятно, если в меру, и плоский, если не в "кубиках"