Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ответит, сбылась ли у него хоть одна мечта?

Пользователь удален Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНА КОМАРОВА Ученик (131) 13 лет назад
Да,хоть я шла к этому долго,но моя мечта сбылась и я счастлива,надо верить и очень этого хотеть
Остальные ответы
777 Профи (775) 13 лет назад
все! и еще припосено
oliusia Мастер (1921) 13 лет назад
да, и не одна... просто так все и не вспомнишь, но сбывались... конечно...
Janna Mueller Профи (623) 13 лет назад
еще как, а теперь мечтать не о чем!
mr.Dima Мудрец (12186) 13 лет назад
мечта должна быть реальной и выполнимой. Тогда есть к чему стремиться. А не как коммунизм. Гнаться за утопией не имеет смысла.
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Одна сбылась!
Хочу повторения!