
Чему студентки могут научить профессора?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324712) 14 лет назад
находить СЕКанСЫ и коСЕКанСЫ....
Остальные ответы
Илья Коршунов Гуру (3790) 14 лет назад
Ничему хорошему! Но ему это понравиться!...
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 14 лет назад
прилюбодействию!
Источник: грех и только!
КТ. Мыслитель (8121) 14 лет назад
Глазки строить.
на старости лет.
Алла Рыбалка Оракул (82692) 14 лет назад
Чаще вспоминать о своём возрасте.;-)
Людмила Мастер (1864) 14 лет назад
Смотря какой возраст у этого профессора У старого я думаю с обучением уже плохо - склероз Ну возможно научат вытаскивать палец из ноздри А молодой - сам все знает не хуже них
ПалСаныч Просветленный (37459) 14 лет назад
всяко бывает... вот меня напримеро, помню трое студенточек пригласили поужинать...