Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как делают операцию на "косточке" на ноге? Под общим наркозом или под местным?

Мыслитель (8685), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чаще всего под местным
Под сильным местным, когда человек уже находиться в полудреме

Но вот что важно знать по поводу операции
Да, действительно последние годы разработаны и внедряются новейшие методики, но к сожалению, случаются неудачи до сих пор
Почитайте, например,
health.mail.ru/consultation/556756/
http://otvet.mail.ru/answer/378379315/
http://otvet.mail.ru/question/62935845/
health.mail.ru/consultation/300851 / (фактически это инвалидность!! )
http://otvet.mail.ru/question/70284347/

Еще почитайте мой сайт по поводу этой проблемы
hallus-valgus. narod. ru

Посмотрите еще отвветы
http://otvet.mail.ru/question/79070255/
http://otvet.mail.ru/question/79042127/
там даны рисунки и дано упражнение для лечения
Источник: берегите ноги с молоду
hallus valgusПросветленный (24040) 3 года назад
вот еще почитайте
http://health.mail.ru/consultation/194171/

Хотя, конечно, если нет другого выхода и состояние уже ужасное, то оперируйтесь
Но будьте готовы к необходимости потом прилагать большие усилия для формирования нового свода стопы
Cat Мыслитель (8685) Спасибо большое! У меня только только начинает расти, совсем чуть-чуть. Но уже узкие туфли носить больно, модные сапожки ношу с трудом. Очень хочется как прежде ходить в модной обуви. Я же женщина молодая!
Остальные ответы
Под общим наркозом или в/в наркозе.
да под местной делают, там вся операция полчаса идет, нахрена общий то давать - это ж какой удар по мозгам и вашим финансам
По финансам ДА! Но не по мозгам! Сейчас современные наркозы!