
В этом пространсте есть хоть один мужчина, который не изменял своей любимой девушке/жене?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы выяснить есть ли вообще верные мужчины.
Лучший ответ
Я знаю точно, что есть мужчины, которые не изменяют своим женам. Разнообразия хотят все- всем надоедает рутина семейной жизни. Но мы не животные и можем контролировать свои желания .Кто называет себя САМЦАМИ тот так себя и ведет и ощущает так ведут себя инфантильные мужчины: незрелые и не способные на сильное чувство, на ответственность за свои поступки, а есть МУЖЧИНЫ которые не бояться посвятить свою любовь одной женщине.

Остальные ответы
Три года жил с женой и ни разу не изменял! :)
такие мужчины есть но их мало. есть те кто по 30 лет не изменяли.А 3 года смешно(не срок
по статистике, даже самый верный мужчина хоть раз в жизни изменяет своей любимой, длая чего. для разнообразия.
Я ни разу не изменял ни одной из своих девушек.. И не надо говорить что я страшный - эт неправда =))
Я не изменял, потому жены нет, а девушек меняю частно :)
Главное, чтобы душой не изменял... Телом не страшно- это инстинкт самца... Завевать, как можно больше самок..
вопросы какие то наивные) )
Я точно знаю, что мой муж не изменял мне никогда. Свечку не держала, но это всегда можно почувствовать. Живем 7 лет.
Я вообще никому не изменяю.... ни девушке.... ни жене.... ни соседке.... все довольны.
Мужчины есть (за 7 лет совм. жизни - ни разу не изменил) . А женщины?
4 года пока не изменял, креплюсь, хотя соблазнов море....)))))))
А почему все так примитивно смотрят на этот вопрос? ! Типо изменял, но один раз или креплюсь и держусь и все такое? .
Да и вообще, что такое измена со стороны мужчины? Я отвечу так:
Мужчина женщине:
- Дорогая, запомни, если я кого-то имею - значит мы кого-то имеем.
Если тебя имеют - значит нас имеют.

А если конкретно отвечать на данный вопрос, то думаю, НЕТ! А если и кто пока держится, то это ведь не навсегда же?
а почему это если вы изменяете то вы самцы, а когда мы- то зразу Ш
"Haiko", респект, хорошо сказал!
"SELA" - "можно почувствовать..." :))) "я точно знаю..." :))) - ещё одна наивная, летающая в облаках, счастливая дура...
есть.... ваш покорный слуга отличается таким качеством...)))
У меня девушка была не симпатичная даже...прожили год и то не изменял...
я думаю нет таких да и женщин таких не бывает. если и встречаются то их надо занести в красную книгу как вымирающий вид:)