
какую муку лучше покупать? из той, что в последний раз покупала получилось очень клейкое тесто, и слоеное и дрожжевое...

Профи (718), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в чем может быть причина клейкости легкого неплотного теста? до этого так не было, но я не разбираюсь в муке...
Лучший ответ
нет все совсем не так.. . именно клейковина как раз таки и определяет вязкость теста. и чем меньше ее в муке, тем жидче и липче получается тесто. в вашем случае ее в муке как раз было мало, потому что мука вам попалась низкого сорта. клейковина в муке имеет свойство набухать в воде и связывать остальные компоненты, поэтому такое тесто легко отстает от рук после определенного времени замеса. и еще замечу - очень важно время замеса - чем скорее вы замесите тесто нормальной консистенции, тем меньше оно будет липнуть к рукам.
Источник: покупайте муку только высшего сорта
Остальные ответы
Клейкость это великолепно! Значит в муке много клейковины. Если клейковины больше 30%, то пироги и хлеб выходят прекрасные, а если меньше 20%, то дрянные. Поэтому на такую выпечку нужна мука "крупчатка", похуже нее "первый сорт". Мука "высший сорт" идет только на кондитерскую выпечку.
ОличкаМудрец (13370) 2 года назад
вы не правы Владимир...
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406907) Это не удивительно, ошибаюсь нередко. Всегда прав только Бог.