Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вместо образа поставить ту картинку, которая тебе нравится?

Мастер (2482), закрыт 11 лет назад
Я в компах чайник. Объясните, как можно более подробно. У вас у многих такие замечательные картинки, а меня какая-то дурацкая девочка с подмигивающим глазом.
Дополнен 11 лет назад
Это я знаю, я же попросила подробно, как в этот раздел закачать другие образы?
Дополнен 11 лет назад
Всем большое спасибо!!!
Лучший ответ
Зайди в раздел "фото". Там влевой части меню в категории "Моя страница" нажми на "Личная информация". В открывшейся странице ты увидешь свой образ, а под ним ссылочку "Настроить образ" . Жми на неё. Нажимаешь "обзор" и выбираешь картинку (фотку) со своего компьютера. Надеюсь, у тебя есть свои фотки на компе для этого :)
Источник: я
Остальные ответы
В разделе фото погляди там ест смена образа!!!!
заходишь к себе на на страницу фотографий: http://foto.mail.ru/list/kristina-66/
Слева меню, там есть Загрузить фото, и другие операции...
Привет! Попробуй зайди в образы и поищи там значок ( Browse) То есть найти или добавить все пока!