Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята подскажите отрезать ли челку и как вообще можно подстричься?

Катя ****** Профи (967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (2557) 11 лет назад
Мне кажется так будет неплохо
Остальные ответы
Алёночка ! Профи (587) 11 лет назад
челку не надо, сделайте небольшую лесенку спереди только. пробор немного набок
капелька Гуру (2641) 11 лет назад
незнаю, если чувствуете что чего-то нехватает. что нужны изменения, экспериментируйте))) отрастет))))!!!
Фаина Хорматуллина Знаток (274) 11 лет назад
отрежь половину волос, будет красиво
Наталья Мимикова Оракул (58622) 11 лет назад
покороче длину и цвет волос сделать естественный, чтоб не был такой вульгарный)
Катя ******Профи (967) 11 лет назад
это естественный цвет воллос
Наталья Мимикова Оракул (58622) извините, может свет так падает, но у корней он темный.А вы уже знаете куда пойдете стричься, если , вы в Москве?
jOK Искусственный Интеллект (101585) 11 лет назад
Ты мне и так нравишься!
Источник: так лобик видно
### Гуру (2874) 11 лет назад
Во тебе - в самый раз, делай так и бегом на порносайт!!!
Источник: Ну а хуль ты хотела то!)
Катя ******Профи (967) 11 лет назад
не поняла вашего ответа
Т*S Мыслитель (6369) 11 лет назад
ничего не надо делать - испортишь только. отрезать - не отрастить
очень красивые волосы.. . и длина, и цвет. позавидовать только можно) ) оставь так)
костя просто Знаток (477) 11 лет назад
Не надо челку. И так очень даже красиво и симпатично
Strange Мыслитель (8791) 11 лет назад
Чёлку не надо, можете только придать стрижке форму.
Катюшка Кузнецова Знаток (333) 11 лет назад
Ты хочешь измениться, что-то поменять в себе) )
я думаю челку тебе не нужно
но попробовать изменить длину можно)
есть отличный мастер
он сам предлогает варианты стрижки
вариантов навалом