считаю что можно открыть практически любое дело, но нужна своя изюминка... почему люди должны идти именно к Вам?... любое дело это своего рода ворорство... воровсто клиента-(пр: было 2 хозяина и 2 магазина-люди ходили только к ним. Вы открыли третий-часть людей пошла к Вам. Вы "своровали"клиентов. вот и нужно продумать почему люди должны идти к Вам-качество, удобство расположения, цены,... будь то парикмахерская, автосервис или агенство путешествий... (если не прав, на критику не обижаюсь-исправьте-сам пока в поиске бизнеса для себя, хотя есть работа-вожу поезда)
к чему тянет. Я бы цех полуфабрикатов или мебели открыла. Рентабельно и сроки окупаемости маленькие. Либо не дорогую но вкусную пиццерию в районе где нету.
мебельный бизнес точно не стоит открывать у нас почти все мебельные цеха закрыли так как конкурентов куча и спрос маленький ну и на одно оборудования надо милионы рублей
на эту сумму можно пойти в сферу продаж, это мое мнение и придумать свою фишку что продавать, чем крутить, ведь люди всегда ведутся на все новое часть потратить на рекламу, желательно самому как то реализовать например распечатать визитки и самому их раздать, но должна быть фишка по любому. придумай то чего нету или мало или достать трудно. а все остальное потрать на поставщика, и естественно так что бы остался запас. так на всякий случай.