Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает - сколько в этом году будут длиться новогодние каникулы?

анастасия Ученик (187), закрыт 16 лет назад
ОФИЦИАЛЬНО КОНЕЧНО ЖЕ
Дополнен 16 лет назад
Просто я хочу запланировать поездку за границу - вот думаю до какого числа, чтоб с работы не выгали...
Лучший ответ
Петя Ванкувер Мыслитель (9702) 16 лет назад
Крошка, а где же тот, кто продлит каникулы на многие годы?
Остальные ответы
Katerina Мыслитель (8617) 16 лет назад
Отдыхаем все с 30 декабря (суббота) и до 8 января. Выходим все дружно 9 января...
Yulia Gaus Мастер (1265) 16 лет назад
Если ты про школу,то не знаю,а если про универ,то около 1 месяца!
Корсар Мудрец (14754) 16 лет назад
Зачем нам это??? Учеба в далеком прошлом
Андрей Андрей Гуру (2791) 16 лет назад
Cnj Столько же, сколько и всегда. Если Вы не работаете 2\2 :)
Константин Зайцев Мастер (1304) 16 лет назад
Ровно 10 дней, начиная с 29 декабря.
кошка Ученик (246) 16 лет назад
с 28.12 по 10.01. т.е. 14 дней
Источник: r-d-g-055@mail.ru
aleksey martinov Мыслитель (6543) 16 лет назад
да как и втом!
ВЕСЬ ЯНВАРЬ!!!!