Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Windows 7 выдает ошибку при скачивании обновлений - код 80072ЕЕ2, что это и что делать???

Наталья Петрушева Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЕННАДИЙ ГУРИН Просветленный (41018) 11 лет назад
Если Центр обновления Windows (Windows Update) выдает у Вас сообщение об ошибке, то для ее исправления Вы можете воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов.
Вариант 1.

1) Отключите используемое Вами антивирусное программное обеспечение
2) Отключите любой из ускорителей интернета.
3) Выполните проверку наличия обновлений.
Вариант 2.

1) В адресной строке Проводника введите Панель управления\Все элементы панели управления\Устранение неполадок и нажмите Enter ↵.
2) В разделе Система и безопасность выберите пункт Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows.
3) В открывшемся окне нажмите кнопку Далее.
Вариант 3.

1) Скачайте Microsoft Fix It Tools для восстановления исходных параметров компонентов Центра обновления Windows.
2) Запустите программу и нажмите Применить
3) Нажмите кнопку Выявить проблемы и установить исправления.
4) В случае обнаружения проблемы следуйте указаниям программы.
Вариант 4.

1) В строке поиска меню Пуск введите указанную ниже команду и нажмите Enter ↵: notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts
2) Установите знак # в начале строки перед каждым IP-адресов, относящимся к Microsoft.
3) В главном меню Файл выберите команду Сохранить
4) Перезагрузите компьютер и повторно выполните проверку наличия обновлений.
Вариант 5.

1) Запустите командную строку от имени администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl + ⇑ Shift + Enter ↵.
2) Введите команду net stop WuAuServ и нажмите Enter ↵.
3) В строке поиска меню Пуск введите %windir% и нажмите Enter ↵.
4) Удалите папку SoftwareDistribution.
5) В командной строке от имени администратора введите команду net start WuAuServ и нажмите Enter ↵.
6) Закройте все окна, перезагрузите компьютер и повторно выполните проверку наличия обновлений.
Вариант 6.

1) Нажмите на часы в области уведомлений и в появившемся окне перейдите по ссылке Изменение настроек даты и времени.
2) Перейдите на вкладку Время по Интернету и нажмите на кнопку Изменить параметры.
3) Нажмите на кнопку Обновить сейчас, после обновления нажмите кнопку ОК и еще раз ОК.
4) Повторно выполните проверку наличия обновлений.
Остальные ответы
Владимир Фандин Мастер (1871) 11 лет назад
Не у вас одной, меня мастер обновления уже 3 день терроризирует=)
Похожие вопросы