Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приснится человеку??

Ученик (16), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
можно прочитать заговор на сон чтобы приснится другому человеку)
таких ритуалов и заговоров полно
Остальные ответы
много способов . от простейших до сложных.
Комментарий удален
Если вы имеете ввиду - как по желанию ворваться в сон определенного человека - то это невозможно.
Комментарий удален
можно с помощью ведьмовского мешочка..
никак, если ты что-то для него значишь и много проводишь времени с ним то подсознание этого человека смоделирует сон с ситуацией в которой пресутствуешь ты, но это будет лишь случайность и гарантировать это никто не может