
сколько стоит хамер?

Гуру (4193), закрыт 8 лет назад
и сколько на него бензина нужно в день?
Лучший ответ
какой хаммер 1 или 2? У меня знакомуе H2 продают, помоему за 100 000$
Бензина уходит море, есть даже анекдот по этому поводу:
-мужик приезжает на заправку, выходит из машины и идёт оплачивать бензин, а заправщик кречит ему в след: "Мужчина,машину заглушите, а то так до утра заправляться будем,пока на заправке бензин не кончится!"
Остальные ответы
стоит он порядка 110 тыс $,а бензина смотря как будешь кататься!
Хаммер Н1 - около 100 тыш ...это в среднем. . т. к. новых уже нет.. .с пробегом тысяч в 40 ...бензиновые двигатели подешевле, дизельные подороже.. .

Хаммер Н2 - в районе 70 тыш минимум.. .богатая комплектация переваливает за 100 тыш.. .
.
Хаммер Н3 - около 50-60 тыш новые... в минималке.. .самый маленький из Хаммеров

http://www.new.auto.ru/cars/new/hummer/all/

При покупке такой машины, стоимость бензина как то становится не актуальной. ИХМО
Н-2 в богатой комплектации под 100 зелени,Н-3 около 70. Но бензина нужно на первы- 27 л- 100 км,второй около того.
Бензина он жрет немеренно. Стоит под 40 тыщ. баков.
60 000тыс доллоров моднль Н2 а бензина ест на 100 км 50 литров
от 30000 и выше цена в евро
Бензин выйдет дороже.
короче стоит до хрена, бензину жрёт мама не горюй