Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять что мужчина любит но скрывает по-тому что боится что им будут манипулировать и т. д.,?

Новичок (0), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
не ищите мужчинам никаких оправданий! ! боиться, не боиться.... плохое прошлое итд.... никогда не ищите им оправданий!!!! это хорошим не закончится!
Остальные ответы
это тихая надежда женщины которую не любят.

мужчины умеют получать то, что им надо . если любит, то будет добиваться не близости с тобой, а тебя
Комментарий удален
Екатерина Скибина Мудрец (10065) когда у них работает хотелка, то они что угодно скажут доверяй интуиции, чуствуешь, что что то не то, значит не то. было бы то, не спрашивала бы
Комментарий удален
Екатерина Скибина Мудрец (10065) хочешь, напиши мне в личку.
пусть скрывает дальше.. скоро и скрывать будет неоткого.. женщины не любят обман и невнимание.. холодность привлекает первые три дня, ну максимум неделю, когда это затягивается на годы, пора искать посговорчивее