Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое LTE в смартфоне?

Оракул (52446), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
стандарт передачи сигнала плюс этого стандарта возможность передачи данных на скоростях 30-40мбит/сек. Короче короче был GSM скорость передачи данных мах-250мбит/сек. Потом EDGE скорость передачи 400мбит/сек. Потом WCDMA (3G) скорость передачи данных до 14.4 мбит/сек. Теперь вышел новый стандарт LTE (4G) скорость передачи данных до 40мбит/сек. Там еще куча характеристик влияющих на качество воспроизведения речи в разговоре стабильности сигнала но я в этом не шарю так что чесать языком зря не буду.
-=StingiR=-Ученик (114) 1 год назад
Что то ты загнул) какие 250- 400 мбит/сек?)
молодец... я тоже думаю.. какие ...
welesМыслитель (5602) 1 год назад
250 килобит опечатка просто
антон грироевУченик (102) 10 месяцев назад
Поколение 1G 2G 2,5G 3G 3,5G 4G
Скорость передачи до 1,9 кбит/с 9,6-14,4 кбит/с 115 кбит/с (1 фаза), 384 кбит/с (2 фаза) 2 Мбит/с 3-14 Мбит/с 100 Мбит/с - 1 Гбит/с
Остальные ответы
Long Term Evolution (LTE) (МФА: [ɛltʰiːˈiː]; буквально с англ. — долговременное развитие) — проект разработки консорциумом 3GPP стандарта усовершенствования технологий мобильной передачи данных CDMA, UMTS.
это 4G сеть интеренета в москве она уже есть
Это то же, что и 4G - самый скоростной интернет для мобильных на сегодняшний день.
Поправка лучшего ответа - 250 кбит/сек - GSM, 470 кбит - EDGE
LTE- Long-Term Evolution. Принцип работы 4G (GSM) схоже с wi-fi раздачей ...чем больше вышек у оператора, тем лучше ловит интернет 4-го поколения . стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных телефонов и других терминалов, работающих с данными. Он основан на GSM/EDGE и UMTS/HSPA сетевых технологиях, увеличивая пропускную способность и скорость за счёт использования другого радиоинтерфейса вместе с улучшением ядра сети [1][2]. Стандарт был разработан 3GPP (консорциум, разрабатывающий спецификации для мобильной телефонии) и определён в серии документов Release 8, с незначительными улучшениями, описанными в Release 9.