Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой иконе надо ставить свечу что бы найти работу

, Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Мисс Коломбо Мастер (1915) 12 лет назад
Ха-ха-ха. Нужно быть по активней и работу искать.
Мистер Твистер Гуру (3606) 12 лет назад
Любому святому можно молиться при любой нужде. Но при материальных трудностях как-то сложилось, что обычно молятся святителю Николаю или Спиридону Тримифунтскому.
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (167402) 12 лет назад
Иконе ставить свечку не надо - икона это деревяшка с раскрашенной бумагой. Она не поможет.

Разумеется поиск работы дело не легкое, но лучше по чаще представлять, что ты ее уже нашел. Так сказать формировать мыслеформу которая со временем материализуется
Ксения Ремизова Знаток (293) 12 лет назад
Нужно, во-первых, на Бога надеяться, а самому не плошать. Не только свечку ставить, а осознанно молиться. И во-первых, молиться Богу. Но можно еще святого Трифона попросить помолиться о вас.
Алеся Мастер (1998) 12 лет назад
А зачем искать работу, помолитесь пусть вам деньги на дом приносят.
Sergey Pronkin Профи (566) 12 лет назад
Магия в Православии не работает. Схема "нажал кнопку - получил результат" не прокатит. Ищите активно работу, рассматривайте предложения, думайте, взвешивайте. И молитесь усердно Господу, чтобы вразумил и наставил вас найти работу на пользу ближним своим и себе, и не во вред своей душе и совести. Ну, и святых тоже просите помолиться о вашей нужде - святого Николая, например.
Stranger Искусственный Интеллект (121230) 12 лет назад
Мда.. . Читая это, я понимаю - РОССИЯ великая страна.. .
Источник: А ИНТЕРНЕТ ВАМ ДЛЯ ЧЕГО?
Владимир Соложенкин Мыслитель (7815) 12 лет назад
Сначала надо молитвами снять блокировки,
минус потенциалы
-бедности
-осквернение
-скверну
-укрепленность врагов
-программы смрти
-вину вечную
-гиенну огненную
-мезоний (энергию уничтожения)
-окаменение
-неквалифицированность и отучиться и иметь сертификат профессии.
daserti Просветленный (23553) 12 лет назад
Вот что случилось приблизительно в 50 году нашей эры, когда апостол Павел был в Афинах. Жители этого города придавали большое значение религиозным символам и изображениям. Поэтому апостол разъяснил им, что Бог «не живет в рукотворных храмах, и руки человеческие не служат ему, как будто он в чем-нибудь нуждается. Итак.. . мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, или серебру, или камню, подобна некоему высеченному произведению искусства и вымысла человека» (Деяния 17:24, 25, 29).
Вообще-то в Христианских Греческих Писаниях, или Новом Завете, явно выражено неодобрительное отношение к идолопоклонству. Так, апостол Иоанн предупреждал христиан: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21). Павел написал коринфянам: «Какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами» ? (2 Коринфянам 6:16). Многие ранние христиане, до того как оставили язычество, молились на изображения богов. Как раз об этом Павел писал в Фессалоники: «От своих идолов вы обратились к Богу, чтобы стать рабами живого и истинного Бога» (1 Фессалоникийцам 1:9). Понятно, что у апостолов, как и у всех ранних христиан, было бы такое же отношение и к иконам.
Христианизация икон
В «Британской энциклопедии» упомянут один интересный факт: «В первые три столетия истории христианства церковь.. . не имела своих произведений искусства, и обычно, как могла, препятствовала их появлению. Климент Александрийский, к примеру, возражал против религиозного (языческого) изобразительного искусства, поскольку это приводило к почитанию творения, а не Творца» .
Почему же иконы настолько распространились? В «Британнике» дальше говорится: «Живопись появилась и постепенно проникла в христианскую церковь приблизительно в середине III века, правда, не без яростного сопротивления в некоторых общинах. Только в начале IV века, когда при императоре Константине христианство обрело законный статус в Римской империи, в церквях стали появляться изображения, прочно занимая свое место в религиозной жизни христиан» .
Среди язычников, которые обращались в христианство, было обычным делом поклоняться портретам императора. В книге Джона Тейлора «Иконопись» говорится: «Всенародному культу императора было присуще поклонение его изображению, выполненному на холсте или дереве. Это был первый шаг к иконопочитанию» . Таким образом, языческое почитание изображений императора сменилось почитанием изображений Христа, Марии, ангелов и «святых» . Эти картины, которые поначалу были чисто церковными атрибутами, мало-помалу заняли свое место в домах миллионов людей, где тоже стали служить предметами культа.

Исследователь Виталий Иванович Петренко писал: «Традиция почитания икон возникла задолго до христианской эры и берет свое начало в язычестве» . Многие историки согласятся, что иконопочитание уходит своими корнями в религии древнего Вавилона, Египта и Греции. В Древней Греции, например, религиозные изображения имели вид статуй, которым приписывали божественную силу. Люди думали, что некоторые из этих изображений были не произведениями человеческих рук, а ниспали с неба. На таких празднествах устраивались процессии, во время которых подобные образа носили вокруг города и приносили им жертвы. Петренко пишет: «Культовые изображения верующие почитали как самое божество, несмотря на попытки.. . провести различие между божеством и его образом» .
Как же подобные идеи и традиции проникли в христианство? По словам того же исследователя, в разных странах, особенно в Египте, на протяжении веков после смерти апостолов Христа «идеи христианства сталкивались с целой амальгамой египетских, греческих, еврейских, восточных и римских идей и представлений, существовавших в то время» . В результате этого «христианские мастера освоили метод [слияния религиозных понятий] и стали использовать языческие символы в новом контексте, не очистив их полностью от языческого влияния» .
Похожие вопросы