Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к спортивным -красивым авто на дорогах?

Мыслитель (6604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спортинвых истинно типа феррари или ламборджини ..бросаюсь визжать и ищу телефон сфоткать=)очень люблю..прям возбуждаютх=)есть еще псевдоспортинвые авто, типа селики или ауди тт....К ним..нравятся, но спокойна. А мужчины в таких авто не особо привлекают мое внимание. Они или слишком самовлюбленны или геи=)
Остальные ответы
Нуууу, если меня на них еще и прокатят, то совсем хорошо.
мы на таких ездим, поэтому замечательно!
да что вы говорите целки самые нормальные машины