
Диагноз: гайморит и отит, промывать нос нельзя. Кто знает, каким образом избавляться от гайморитных эти накоплений, так

Мудрец (11518), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну в общем, от гайморитных этих накоплений в пазухах?
Лучший ответ
Комментарий удален
человечек Просветленный (31180) у племянницы весной было такое, отит и гайморит, ужасные головные боли запустила слишком. ходила в поликлинику неделю, делали промывание прям там в больнице, капли назначили с антибиотиками и любый сосудосуживающие, еще антибиотики в таблетках точно не знаю название, но вылечили всё нормально. в уши капли отипакс, и "болкаду" делали (уколы).
Остальные ответы
Источник: врач
Комментарий удален
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (212088) 1. Гайморит не может давать осложнения на ухо. Гайморит и отит - осложнения ринита, а друг с другом не связаны. 2. С чего вы решили, что речь о гнойном гайморите, а не о катаральном? Без рентгена это можно узнать только лечением ex juvantibus, что я и пытаюсь сделать.