Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женская логига это логика или всё же это интуиция?

ХАЛЕРА Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Neobiknovennaya Neznakomka Мастер (1356) 14 лет назад
jenshini rassujdayut logicno s intuiciyey....u jenshin krome takix bezcennix darov yest yeshyo i "JENSKAYA TAKTIKA"....jenshinam nineshnix vremen bez etovo nikak....
Остальные ответы
Татьяна Тараканова Мастер (1485) 14 лет назад
Логика и интуиция друг друга не исключают. Неужели, по вашему мнению, не бывает мудрых женщин, и совершенно не владеющих логикой мужчин?
Владимир Крутилин Профи (991) 14 лет назад
Личный опыт подсказывает что это "метод научного тыка". Но вот когда женщине\девушке надо она непренно найдёт единственный правильный выход
Mmmm Гуру (3372) 14 лет назад
логика и женская бывает, но эт встречается очень редко) интуиции примерно так же редко
Snik Ученик (226) 14 лет назад
Логика, но какая странная!!!!
Semka T. Мастер (1573) 14 лет назад
У женщины поразительная интуиция: она может догадаться обо всем, кроме самого очевидного.
Источник: Оскар Уайльд
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Это ЖЕНЬЩИНА!!!! А она всегда права.
Пользователь удален Ученик (94) 14 лет назад
ууууууууу, женская интуиция это нечто личное, а женская логика- это один ответ 100000000 женщин на один вопрос...
нопасаран Знаток (425) 14 лет назад
Это логика, одной из опор которой составляет интуиция, это если говорить о нормальных мудрых женщинах. А вобще-то под так называемой женской логикой частенько скрывается самая обыкновенная глупость.
Кальций Карбонат Оракул (64448) 14 лет назад
Это шестое чувство прекрасного
Михаил Б. Мастер (1778) 14 лет назад
это отсутствие логики
kalinka_i Ученик (217) 14 лет назад
Приходит в казино женщина, играет в рулетку. Ставит фишки на число "22" На это число выпадает выигрыш. Она с невозмутимым видом ставит все выигранные фишки опять на число "22" На что крупье вежливо ей замечает:
- Мадам, вероятность Вашего следующего выигрыша невероятно мала - может все-таки поставите фишки и на другие числа, поверьте моему опыту!
Женщина,улыбаясь отвечает:
- Ничего, у меня своя система игры.
Выигрыш опять выпадает на число "22". Все в изумлении! И так 10 раз подряд - казино разорено!!! К этой женщине в отчаянии подходит директор разорившегося казино:
- Мадам! Мы разорены! Так расскажите, в чем состоит Ваша система?
- Все очень просто!Я приехала в Ваш город 7 числа, поселили меня в комнате под номером 7, приехала я в вагоне под номером 7...
- Ну?! -не понимая восклицает директор.
- Что - ну, трижды семь - двадцать два!!!
Источник: анекдот