1.для начала проверьте все кабля и провода если это кабельный интернет отсоедините и снова состыкуйте с компьютером. 2.Проверьте вашь тариф (3G,ADSL,ОПТОВОЛОКНО И Т. Д) незакончились ли на нём деньги и непора ли идти в провайдеру и платить деньги за подключение интернета. 3.проверьте правильно ли настроено сетевое подключение для этого нажимаете меню пуск->панель управления->сеть и интернет-> просмотр состояния сети и задач->изменение параметров адаптера, далее выбираете адаптер вашего подключения (беспроводное или подключение по локальной сети) нажимаете правой кнопкой мыши (пкм) и выбираете свойство. Из всего списка выбираете протокол интернета версии 4(TCP/IPv4) и нажимаете свойство, далее ставите галочки получить ip и dns автоматически и жмёте ок. 4.проверьте настройки вашей аппаратуры (роутера, модема ADSL,модема 3G и. д). При необходимости сбросьте их параметры на ноль и настройте заново. 5.Проверьте установленны ли драйвера на сетевую карту, а также драйвера для роутера модема и т. д (при необходимости) проверяется в диспетчере устройств. 6.проверьте ваш антивирусник, возможно он блокирует соединение с интернетом. Попробуйте удалить его и перезагрузить компьютер. 7.В крайнем случае позвоните вашему провайдеру (звонок бесплатный). Возможно проблемы с интернетом у них. 8.Вызовите мастера-компьютерщика, он быстро вам всё починит.
Либо сигнал слабый (смотри всю проводку кабеля по квартире) , либо подключение не правильное к сплиттеру-сигнал затухает. И проверь настройки роутера. Если 3 месяца назад, то видать 3 месяца и было оплачено по акции. Телефон тоже должен быть оплачен.