Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос разведенным. Вы когда-нибудь жалее, что развелись?

Lana Мастер (2063), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23164) 15 лет назад
Жалела? Я на работу тортик принесла - праздновали! Нет, нет, нет. После развода начала спина чесаться - крылья за спиной росли! Не надо было затягивать с этим - об этом только жалела.
Остальные ответы
lembol Мыслитель (7871) 15 лет назад
Да, жалела, когда он болел. Но это быстро прошло.
Ольга Аника Знаток (333) 15 лет назад
ни за что не пожалею, он на меня руку поднял, придурок
Павел Бокач Мыслитель (8363) 15 лет назад
У меня подруга развелась с мужем. Я об этом не жалею, а совсем наоборот :)
Доктор Л Мудрец (10574) 15 лет назад
Жалею, что долго не разводился. Надо было это делать не затягивая... Нет, никогда не жалел.
Вишня Оракул (95999) 15 лет назад
нет, птому что это было очень взвешенное решение, а не минутный порыв.
Надежда Мастер (1593) 15 лет назад
жалела только из-за сына, да и развод был не моей инициативой.Но в любом случае, остались хорошие отношения, я уважаю его как отца сына. да и после развода у меня больше сил стало:)!
LaПуSia Профи (910) 15 лет назад
Я только рада. СЛАВА БОГУ. УРРРРААААААА!!!!я сняла со своих плечей этого ...
Петрова Людмила Профи (925) 15 лет назад
Как гора с плеч, вздохнула полной грудью))