Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Мастер (1120), закрыт 11 лет назад
Я считаю, что нет... рано или поздно кто-то в кого-то влюбится....или даже затащит в постель...Просто у меня есть примеры...И я хочу узнать как считаете вы?Были ли у вас такие случаи?
Лучший ответ
да... только рано или поздно это превращается в друзья - любовники.... (((
точно знаю....
Остальные ответы
Нет!ТОЛЬКО СЕКС!!! (Шутка)
Да.У меня есть лучшый друг с которым я общаюсь уже 12 лет.
Существует конечно!!!
Могу Вам сказать на своем опыте: у меня есть подруги, с котрыми я общаюсь и мне никогда не придет в голову затащить их в постель. Правда, за их мнение я ручаться не могу, но все же...
между геем и девушкой - да, а между нормальным мужчиной и женщиной - наверное , только что то напоминающее дружбу...но это должен каждый для себя определять сам, что меду ними сейчас..
Конечно существует! Могу стать твоим другом!
Да, но не долго...
потом все равно эта дружба перейдет в секс
я верю в дружбу с парнем, но если ты симпотичная он полюбому будет тебя желать....
ага согласен с Анна Анна, Наталья Чевтайкина, на все 100%
у меня всегда дружба с парнями перерастала в увлечение-флирт-любовь-расстование.
Вообще считаю, что дружба перерастает в любовь, почти всегда. А любовь в дружбу-никогда