Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы пользуетесь интернетом?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не только пользуюсь, но и использую
Остальные ответы
если считатьй mail.ru интернетом то да ))
100 % россиян пользуются интеренетом - такова статистика опросов проведенных в интернете
Нет конечно, сижу в пещере и корябую на стенах это сообщение. Даже есть кнопка ВЫКЛ. и ВКЛ.
я соединил 83 калькулятора, установил на него ПО, но как сюда попал - сам незнаю. интернет .. а что это?
После инетрнет опроса выяснилось, что на вопрос "Пользуетесь ли вы интернетом" да ответило 100% респондентов.