Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любить- значит доверять друг другу, делиться проблемами и радостями

Морисолька Знаток (308), закрыт 15 лет назад
Но мой опыт упорно говорит об обратном. Неужели грубая поговорка " Мужу и кобелю... " верна?
Лучший ответ
Ирина Иванова Знаток (375) 15 лет назад
Любить - значит смотреть в одном направлении. Доверять, конечно надо. Но делиться всем... не знаю. Мужчины в принципе не склонны делиться "содержимым" своей души, так может и не надо ее выворачивать?
Остальные ответы
Волшебная Мыслитель (6887) 15 лет назад
Женщина должна быть умнее. Не будь открытой книгой.
. Искусственный Интеллект (691198) 15 лет назад
Любить- значит доверять друг другу, делиться проблемами и радостями.
Правильной дорогой удете, товарисч!
Дарья Мудрец (18717) 15 лет назад
Просто это еще не любовь была у тебя. А все настоящее значит впереди. И обязательно будет!
nikdemo Мастер (1461) 15 лет назад
если взаимная любовь, а не только страсть
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 15 лет назад
любить-пожалуйста, доверять-никогда
Зем.Отдел Мастер (1656) 15 лет назад
значит тебе попадаются не те мужики. ИЩИ!!!
Пользователь удален Гуру (4895) 15 лет назад
если такой печальный опыт, то значит от него надо избавляться...и никакое доверие или понимание тут не поможет
Пользователь удален Просветленный (23815) 15 лет назад
и понимать друг друга, и испытывать чувство любви
A.М. Мыслитель (9539) 15 лет назад
Так должно быть
но, правда, часто бывает больно и обидно от того что твой мужчина этого не разделяет.И обьяснять, как показывает практика-нет смысла.
Просто-это не твоя половинка! Если б он любил тебя-он бы НЕ СМОГ сделать больно.