Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушкам не нравится что у меня спокойны характер,что делать?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жить дальше. Любить и уважать себя таким какой ты есть. Без этого трудно кому либо понравится вообще. Если ты будешь стараться комуто угодить - ничего хорошего из этого не получится, т. к. рано или позно тебе это надоест или тот человек, которому ты будешь стараться угодить, увидит твою неискренность по отношению тебя к самому себе, к своим желания, желаниям твоего организма, твоей природы быть спокойным. Как минимум он поймёт что доставляет тебе большие неудобства и сам захочет с тобой расстаться. Сколько людей столько и предпочтений можно так переиначить поговорку.
Источник: моё личное мнение
Остальные ответы
Да ничего не делать. Буйным ты все равно не станешь. Продолжай поиски, есть на свете девушки (и их много, поверь!), которым твой характер оччень нравиться!
Ищи которой понравится твой характер, я чегото не замечал такого чтоб спокойный характер не нравился , хотя в молодости так сказать были проблемы с этим , но потом все нормализовалось, с возрастом девушки меняют приоритеты, наверное
Всем ли девушкам?
Или определенному типу девушек?
Какие девушки нравятся тебе? Больше похожие на тебя? Или наоборот, мало похожие на тебя?