
Различаються ли пиявки от пьявиц?

А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SeTera Мыслитель (7083) 13 лет назад
Пьявица (Oulema melanopus) - изящный жук с продолговатым телом, рыжей переднеспинкой и металлически синими надкрыльями. Длина до 5 мм. Жуки и личинки питаются на листьях дикорастущих и культурных злаков, сильно вредят зерновым культурам.

ну а кто такая пиявка думаю вы знаете.... червяк такой в болоте живет... .

различаются???)) ) думаю что ответ очевиден


это фото пьявицы (вверху)
а это фото - пиявки. ( оба фото снизу)
Остальные ответы
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
думаю мало чем различаються
Irina Мудрец (11390) 13 лет назад
Не-а.... Они гермофродиты.
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Самая последня фота пиявочки, самая симпатичная :) Как Я ;)
Источник: Самообожание :)