Top.Mail.Ru
Ответы

Востребованна ли профессия физика-учёного?

Я учусь в 8 классе, и недавно задумалась о выборе будующей профессии. Я очень сильно люблю физику, но мне кажется что это специальность не совсем женская, и к тому же я не представляю как и где я буду работать. Сколько буду получать?
И к тому же я не хочу уезжать из России.

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

На мой взгляд профессия физика - очень востребована. Женщин в физике действительно мало. Вероятно потому, что физика обычно требует очень много времени. А женщина обычно больше занимается домом и выделить время для физики ей сложнее. Тем не менее - это возможно. Работать можно в научных отделах различных компаний, есть и в России филиалы LG, Samsung с очень мощными научными отделами. Физики делятся на теоретиков (занимаются вычислениями, моделированием явлений) и экпериментаторов, которые исследуют физические свойства разничных материалов (оптические свойства, механические, гидродинамические) . Очень много инженерных специальностей, для которых знание физики необходимо. О работе не переживайте. Если вы будете хорошо учиться, вас сами найдут работодатели и предложат вам занятие по вашему профилю. Для работы в физике, как в науке, вам будет очень нужен английский язык.

Знаток

здравствуйте, мне интересно, добились ли вы осуществления своей мечты или ваши интересы изменились с возрастом?

Искусственный Интеллект
12лет

Ученый - физик - это не профессия. Это - призвание, какие бы копейки не платили, и в каких бы условиях ни приходилось работать. Занимайся, если тебе интересно. РАБОТАТЬ с использованием физики - можно, а вот станешь ли ты ученым человеком - это зависит от очень многих факторов, учесть которые заранее - просто невозможно...

Просветленный
12лет

была бы шея- хомут найдется.

Искусственный Интеллект
12лет