Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь раскажет, как создавать своё меню дисков? +++

Просветленный (29416), закрыт 4 года назад
Много програм. Ашампу, Авторун... Но как там это всё делать? Ничего не могу понять. Кнопки, заставки... Но ничего не работает. Короче, полный писец))))
Лучший ответ
На ютубе посмотри ...там полно примеров
Комментарий удален
Андрей Бобровский Оракул (80855) Здесь может найдешь http://www.teachvideo.ru/
Остальные ответы
Я в неро делал. Там все предельно понятно. Попробуй, может получится
Комментарий удален
В Corel-4 есть пояснения-справка.