Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по вашему должен выглядеть настоящий инопланетянин?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приезжай к нам в Перово- увидишь!!! у нас их давольно таки много-крутые инопланетяне!!!!
Остальные ответы
прикольный должен быть
Если он принадлежит к гумманойдной цивилизации, то примерно как человек, но с некоторыми отличиями (типа цвет кожи, кол-во пальцев, рост и т.д.) в зависимости от того какими газами, металлами и минералами насыщена их планета.
Смотря кто он - гуманоид или нет.
страааааааааааааааааааааааааааааааашно!
а я его видел - это моя девушка спросонья... правда теперь уже бывшая (((
Как такой вопрос может прийти в голову??? ?