Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! как вы относитесь к другим девушкам за рулем?

Профи (704), закрыт 11 лет назад
Стараетесь уступить дорогу или ...*=)
Если быть честной , я сама побаиваюсь девушек за рулем, но если вижу ситуацию когда ее никто не пускает , пропущу=) Часто просто тупость раздражает..такое ощущение что смотрят только прямо!!И никуда больше!!!Даже в зеркала!
Лучший ответ
Согласно очень часто девушки смотрят куда угодно но только не в зеркала заднего вида и не на дорого. Интогда страшно от того, что они творят. Но мужчины тоже хороши. Я считаю, что половой признак не влияет на манеру езды, все зависит конкретно от человека, хорошо ездить могут и те и другие, вопрос желания и отношения к машине к окружающим тебя водителям и пешеходам. Я например очень люблю ездить и делаю это всегда с удовольствием.
Остальные ответы
нормально, все в порядке вещей
Помоему они никогда не устепают переход и чаще давят людей
Нормально, но девушки ведут себя на дороге часто по хамски
Девушки за рулем- это нормально. Правда, при условии, что они смотрят на дорогу, ане красят губы глядя в зеркало.