Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу подключиться к wi-fi на планшете пишет ошибка аутентификации что делать?

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Скорее всего, неправильный пароль. Убедитесь, что все буквы и цифры вводятся точно. А также, что вводится пароль именно на подключение к роутеру wi-fi, а не какой-то другой пароль (люди иногда путают) .

Если с паролем все в порядке, попробуйте перезагрузить роутер: выдерните его из розетки, дайте отдохнуть полчаса, затем снова включите.

Если и это не помогло, тогда есть такой метод: удалить все подключения. Затем создать подключение с нуля: найти доступную точку wi-fi (тот самый роутер) и ввести пароль. Должно подключиться.
Я поступил следующим образом, снес все соединения иэдальше заного их нашел и подключил, сохраняя асе настройки по умолчанию, только пароль ввел и все стало работать)
Остальные ответы
Имелась такая ошибка, пофиксил за минуту с помощью этого:
Главное, в ремонт не поторопитесь нести! Потому, как, такие вопросы, в большинстве случаев, самостоятельно решаются, и, бесплатно, соответственно) Подробно и по шагам, где и что исправлять, можете тут почитать
gadget-media.ru/problems-wi-fi-android/