Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой парень старше меня на 9 лет,что мне делать?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
мне дальше продолжать отношения с парнем который старше меня на 9 лет?
Лучший ответ
И что? Какая разница! Главное чтобы было хорошо вместе, а на остальное наплевать!!!
Остальные ответы
Какая разница какая разница в возрасте , нет хотя если тебе 14 то лудше не продолжать мама с папой растроится
Любви все возросты покорны!
Конечно,Андрюша,продолжай:)
а у меня с моим 20 лет разница и он может дать фору любому моему сверснику И вообще девушка должна быть моложе парня как минимум на 3-4 года, Эта раздница может с играть хорошую службу, во-первых он уже устоявшееся личность, а во-вторых, если он не закончаный гуляка, то вполне мог уже нагуляться
это в полне нормально. Обычно девушки по моложе ищут себе парней по-старше
а в чем проблема? если он нужен тебе, ты ему - все нормально. любите друг друга.
А мой младше на 11, и что?! Кому какое не все равно?
А в чём собственно проблема, люби...
если любишь, любить а если нет. то найди помоложе