Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Барбекю

Виктория Знаток (368), закрыт 14 лет назад
объясните толково или дайте ссылку - где взять определение этому слову
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
Сердце барбекю - долговечная чугунная жаровня, снабженная всеми необходимыми приспособлениями для жарки, как-то ящик для угольев, рассекатель, решетка для барбекю и шампуры с изящными деревянными ручками, а также вертел с электрическим приводом, работающим от батарейки и избавляющим от монотонного коловращения вручную. Гриль располагается на просторной кирпичной полке непосредственно под вытяжной трубой.
Остальные ответы
Авдий Крамской Мыслитель (7126) 14 лет назад
Вика, барбекю в переводе с французского означает минет! Удачки!
Вера Мыслитель (5119) 14 лет назад
Да что тут объяснять? - гриль обыкновенный.