Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По молодости часто ездила кататься на лошадях, вконный прокат на Лосином острове. Кто нибудь знает он там еще есть?

Профи (688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что есть.
Звоните по телефонам 268-07-17, 183-64-65.
Адрес:
Конный двор Яузский - ул. Богатырский мост, д. 17.
Проезд: ст. метро "ВДНХ", "Сокольники", "Преображенская площадь", "Улица Подбельского", далее трамваем № 4 или №11 или автобусом №75 до остановки "Богатырский мост".
Лосиноостровсоке отделение - при конторе Лосиноостровского лесопарка.
Проезд: ст. метро "ВДНХ", далее троллейбусом № 76 или автобусами № 172, 244, 136 до остановки "Поликлиника", далее 10 мин. пешком через лесопарк.
Источник: http://sergei2904.narod.ru/los/pred/koni.htm
Остальные ответы
Есть точно! Я живу недалеко, и лошадок постоянно вижу
Вчера подруга каталась.
Живём рядом.
Источник: личный опыт