Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разбанить игрока в майнкрафт сервере. подколол брата чтобы он написал себе бан он поверил и теперь отдуваюсь

Ученик (165), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зайди в файл banned-players.txt если есть такой и сотри его ник в файле, либо если ты админ на этом сервер напиши /unban ник
Остальные ответы
Зайди в консоль и напиши /unban и свой ник
/unban /unban-ip /pardon После каждой команды ник игрока. если не работает про пиши через консоль
После того, как вы сделали свой сервер minecraft, вам наверняка нужны команды админа. Без администратирования на сервере могут быть много читеров с x-ray, гриферов, не довльных игроков. Так же с помощью командов администратора можно делать многие полезные фишки - перемещать другого игрока к другому, выдавать ресурсы и т. д

Команды админа в minecraft:

/kick игрок - кикнуть игрока
/ban игрок - забанить игрока
/pardon игрок - разбанить игрока
/ban-ip ip-адрес - забанить IP
/pardon-ip ip-адрес - разбанить IP
/op игрок - дает игроку админку
/deop игрок - отключает у игрока админку
/tp игрок1 игрок2 - телепорт игрока 1 к игроку 2
/give игрок id ресурса количество - дает игроку ресурсы
/stop - остановка сервера
/save-all - принудительное сохранение уровня
/save-off - отключение сохранение уровней
/save-on - включение сохранения уровня
/list - отображение всех подключенных игроков
/say сообщение - отправка сообщения всем игрокам (анонс)
/whitelist on или off - включение или отключение белого списка
/whitelist add или remove игрок - внесение в белый список или удаление игрока из него
/whitelist list - отобразить всех игроков включенных в белый список
/whitelist reload - отображение всех подключенных игроков
/time add или set число - коррекция текущего времени в диапазоне от 0 до 24000
я создал сервер и попросил чтобы меня зобанели по ip и теперь нечего немагу сделать
мой ник _Burunduchok_H у меня бан разбанте!
КТО СМОЖЕТ РАЗБАНИТЬ ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО
Надо написать команду: /pordon [ник_игрока]
/unban (ник игрока который забанен)
Для разбана себя на своём сервере пиши в консоли unbanip (ник)
разбанить игрока /unban ник
а разбанить по айпи игрока /unbanip ник
/unban-ник игрока бан /ban ник игрока разбан есть ишё /pardon ник /pardon-ип разбан по ип
пиши /unban ник игрока
если ты забанил по айпи пиши /unbanip ник игрока