Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинам ! ! ! ! !

Solo Профи (637), закрыт 14 лет назад
Что чувствует мужчина когда его любовь пишет рассказ про их отношения?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Если ето тока рассказ-ничего, а вот если роман-БОЛЬШУЮ ГОРДОСТЬ! :) УДАЧИ!
Остальные ответы
SerVer Мастер (1434) 14 лет назад
главное что бы без имен и подробностей!!!!
А так это же круто узнаешь что о тебе думают!!!
** JACKAL ** Профи (641) 14 лет назад
отрывается в своем стиле..
Натальюшка Мудрец (11691) 14 лет назад
Слав Богу что мой сдесь не тусуется, наверное много нового бы узнал....)))))))))))